вторник, 1 апреля 2014 г.

Аманда Сэйфрид: "девушка с обложки" журнала Glow


Аманда Сэйфрид:



Аманда Сэйфрид стала главной героиней свежего выпуска журнала Glow. Помимо фотосессии, актриса рассказала изданию, как ей работается с Givenchy. Напомним, что Аманда сотрудничает с крупнейшим модным брендом с прошлой весны. 


Быть музой такой марки — большая ответственность, и Сэйфрид это понимает: 


Я не могла себе представить, что нечто подобное может произойти со мной… Я никогда не видела себя в роли человека, который представляет нечто настолько роскошное. 


Аманда, напомним, лицо аромата Very Irrésistible L’eau en rose. Вот что она думает об этом парфюме: 


Он мог бы понравиться моей бабушке. Это что-то очень знакомое, но, в то же время, этот аромат способен меняться в зависимости от того, кто его носит. Это женственный классический аромат, который преподан очень современно. 


Что касается стиля Givenchy, Аманда им, конечно, восхищается:


Ты можешь надеть пальто оверсайз и ботинки без каблука и, при этом, чувствовать себя очень женственно.


Givenchy берет за основу классические вещи, переворачивает их с ног на голову и создает нечто по-настоящему классное. Рикардо (Рикардо Тиши, креативный директор марки — SPLETNIK.RU) очень дерзкий, и я тоже чувствую себя дерзко в вещах, которые он создает. 


На фото для Glow Аманда, пожалуй, не выглядит слишком дерзко, но от этого не становится менее привлекательной. 












Аманда Сэйфрид: "девушка с обложки" журнала Glow

Комментариев нет:

Отправить комментарий