пятница, 25 апреля 2014 г.

Теннисист Новак Джокович и его невеста Елена Ристич ждут ребенка


Теннисист Новак Джокович и его невеста Елена Ристич ждут ребенка



Радостную новость сообщает блогер Lesya22: сербский теннисист Новак Джокович и его невеста Елена Ристич, управляющий благотворительным фондом Novak Djokovic Foundation, ждут ребенка.


Сейчас спортсмен и его возлюбленная отдыхают в Афинах. Оттуда 26-летний Джокович и объявил читателям Твиттера о беременности своей 27-летней невесты. Опубликовав несколько совместных фото с отдыха, Новак написал:


Елена беременна!!! Мы скоро станем родителями!


Новак Джокович и Елена Ристич


Поклонники теннисиста тут же начали делиться друг с другом счастливым известием и менее, чем за сутки запись набрала более 8 тысяч «ретвитов» в социальной сети.


Новость Джокович опубликовал и на своей странице в Facebook:


Мои дорогие друзья, вы были со мной в тяжелые и благополучные времена моей карьеры. Мне повезло — я путешествую по миру, занимаюсь самым прекрасным видом спорта, который дарит мне удовольствие и радость, я счастлив, любим и здоров. Мы с Еленой благословлены, и  скоро станем родителями! Моя любимая беременна!


Новак и Елена вместе с 2005 года. В сентябре 2013-го они объявили о своей помолвке.


Поздравляем пару с будущим прибавлением семейства!


Новак Джокович и Елена Ристич
Новак Джокович и Елена Ристич


Новак Джокович и Елена Ристич


Новак Джокович и Елена Ристич


Новак Джокович и Елена Ристич


Новак Джокович и Елена Ристич


Новак Джокович и Елена Ристич


Новак Джокович и Елена Ристич


Елена Ристич
Елена болеет за Новака на матчах


Елена Ристич


Елена Ристич










Теннисист Новак Джокович и его невеста Елена Ристич ждут ребенка

Комментариев нет:

Отправить комментарий