вторник, 1 апреля 2014 г.

Фанаты "Как я встретил вашу маму" не довольны концом сериала


Фанаты



Один из самых успешных телесериалов «Как я встретил вашу маму» подошел к концу. Мы уже рассказывали о том, что зрителей ждет в последней серии, а теперь предлагаем обсудить реакцию публики на финал знаменитого проекта.


Похоже, что ожидания поклонников, которые девять сезонов следили за развитием истории пятерых друзей, были очень высоки. Возможно, именно поэтому то, как создатели сериала завершили его, фанатам не понравилось. Как сообщает источник, киноманы остались не довольны финальным эпизодом «Как я встретил вашу маму».


Дело в том, что зрители посчитали концовку затянутой, неинтересной и неоригинальной. Кроме того, многих возмутило, что героиня, которую главный персонаж Тед искал все девять сезонов, в итоге с ним расстанется. По мнению поклонников, предательство, измена и желание Теда вновь быть с Робин, стало неудачным сценаристским ходом.


А вам понравился финал истории «Как я встретил вашу маму»?



Кадры из сериала «Как я встретил вашу маму»








Фанаты "Как я встретил вашу маму" не довольны концом сериала

Комментариев нет:

Отправить комментарий