вторник, 28 января 2014 г.

Кейт Хадсон: "Я не планирую выйти замуж в ближайшее время"


Кейт Хадсон:



Кейт Хадсон обручена со своим бойфрендом фронтменом группы Muse Мэтью Бэллами последние три года, однако, по признанию 34-летней актрисы, не торопится узаконить отношения с гражданским мужем. В недавнем интервью телеканалу Live звезда рассказала, что вполне довольна своим холостяцким статусом и не планирует что-либо менять в ближайшее время.


Знаете что, я ничего не планирую именно сейчас, потому что мы с Мэью очень заняты работой, и это здорово. Также в разговоре кейт прокомментировала фактический, но незарегистрированный брак своей матери Голди Хоун и Курта Рассела:


Я росла в нетрадиционной семье, у моих родителей нетрадиционный взгляд на брак. По словам знаменитости, именно поэтому она не чувствует давления со стороны и необходимости выходить за муж.


Семья — это прекрасно. Я думаю, что если я еще раз соберусь под венец, то хочу сделать это правильно.Напомним, до отношений с Бэллами Хадсон была в браке с Крисом Робертсоном. У актрисы с первым мужем есть сын Райдер Рассел Робинсон. С Мэтью Кейт начала встречаться в 2010 году, а через год у пары родился сын Бингэм «Бинг» Хоун Бэллами.


кейт хадсон призналась, что не планирует выйти замуж
Кейт Хадсон призналась, что не планирует выйти замуж в ближайшее время


кейт хадсон и мэьбю бэллами
Кейт Хадсон и Мэттью Бэллами


кейт хадсон со страшим сыном райдером, женихом мэтью бэллами и младшим сыном бингэмом
Кейт Хадсон со старшим сыном Райдером, женихом Мэтью Бэллами и младшим сыном Бингэмом










Кейт Хадсон: "Я не планирую выйти замуж в ближайшее время"

Комментариев нет:

Отправить комментарий