«Max Mara» является одним из самых любимых брендов среди знаменитостей. Каждая новая коллекция пропитана элегантностью. Одежда модного дома придает женщине изысканный вид и заставляет чувствовать себя неотразимой. Вслед за Пенелопой Крус и Евой Мэндес, представителем бренда в этом году стала Дженнифер Гарнер.
Для создания рекламной кампании, «Max Mara» наняли фотографа Марио Сорренти, который больше всего известен своими фотосъёмками обнажённых моделей для страниц таких журналов как «Vogue» и «Harper’s Bazaar».
В этот раз, Марио не требовал от красавицы, мамы троих детей, обнажаться, а наоборот. Концепция рекламы была придумана таким образом, чтобы максимально сконцентрировать внимание на коллекции весна-лето 2014. Так, на снимках представлены сумки, очки, верхняя одежда и т.д.
Дженнифер Гарнер стала лицом итальянского бренда
Комментариев нет:
Отправить комментарий