вторник, 28 января 2014 г.

Дженнифер Гарнер стала лицом итальянского бренда

«Max Mara» является одним из самых любимых брендов среди знаменитостей. Каждая новая коллекция пропитана элегантностью. Одежда модного дома придает женщине изысканный вид и заставляет чувствовать себя неотразимой. Вслед за Пенелопой Крус и Евой Мэндес, представителем бренда в этом году стала Дженнифер Гарнер.


Для создания рекламной кампании, «Max Mara» наняли фотографа Марио Сорренти, который  больше всего известен своими фотосъёмками обнажённых моделей для страниц таких журналов как «Vogue» и «Harper’s Bazaar».


В этот раз, Марио не требовал от красавицы, мамы троих детей, обнажаться, а наоборот. Концепция рекламы была придумана таким образом, чтобы максимально сконцентрировать внимание на коллекции весна-лето 2014. Так, на снимках представлены сумки, очки, верхняя одежда и т.д.


547x727xjennifer-garner-max-mara-accessories-campaign2.jpg.pagespeed.ic_.wF50n51URq


547x727xjennifer-garner-max-mara-accessories-campaign3.jpg.pagespeed.ic_.Cn4Tvp_bnr


jennifer_garner__nouvelle___g__rie_pour_la_ligne_accessoires_max_mara_6704_north_640x440


547x727xjennifer-garner-max-mara-accessories-campaign1.jpg_pagespeed_ic_aoWHxMdDWv


 









Дженнифер Гарнер стала лицом итальянского бренда

Комментариев нет:

Отправить комментарий