вторник, 29 октября 2013 г.

Майкл Фассбендер стал вторым мужчиной на обложке Elle

Майкл Фассбендер достиг, кажется, зенита славы: с ним обращаются так же, как и с Дэвидом Бэкхемом! Вслед за Бексом Фасси украсил обложку декабрьского Elle, став, таким образом вторым мужчиной в истории, появившимся на обложке этого женского журнала.


Редакция единогласно пояснила свой выбор: Фассбендер – один из самых горячих и сексуальных мужчин на планете! За его фотосет отвечал Дэвид Бэйли, который описывает Майкла как человека, на которого в свои тридцать хочет быть похожим каждый мужик.


При этом редакция отмечает, что сам Фасси прекрасно отдает себе отчет в том, почему его вдруг все так полюбили. Свой успех у женщин он объясняет не неземной красотой, а банальной славой. “Я уж точно не считаю, что внезапно стал невероятно обаятельным или красавчиком”. Красавчик и самый крутой мужчина на планете, по мнению актера – его коллега Фаррелл Уильямс, а вовсе не он.


“Я вообще к себе отношусь спокойно, – продолжает Майкл. – В подростковом возрасте у меня были жуткие прыщи, так что теперь мой бонус в том, что прыщей у меня больше нет. Ну, и с волосами мне не повезло. Раньше у меня были длинные волосы, я постоянно носил хвост, но макушка постоянно пушилась, и когда я распускал свой хвост, волосы стояли дыбом”.


С другой стороны, благодаря этому эффекту Майкл сейчас носит короткую стрижку, которая идет ему гораздо больше длинных кудрей, правда же?


Майкл Фассбендер


Майкл Фассбендер










Майкл Фассбендер стал вторым мужчиной на обложке Elle

Комментариев нет:

Отправить комментарий