вторник, 29 октября 2013 г.

Даутцен Крез: "Работа моделью делает меня виноватой перед женщинами"


Даутцен Крез:



28-летняя модель Даутцен Крез чувствует себя виноватой, занимаясь модельным бизнесом. Оказывается, она сочувствует «простым» женщинам, которые восхищаются ее внешним видом и начинают комплексовать.


Так, в недавнем интервью газете New York Post датчанка заявила:


Иногда я чувствую вину за то, что делаю работу, которая негативно влияет на самооценку других девушек… Я всегда говорила, что не выгляжу так, как выглядят мои фотографии в журналах. Если я зайду в помещение с плохим освещением, без укладки и макияжа… Вы все поймете! Иногда, когда я только встаю с кровати, я смотрю на себя в зеркало и задаюсь вопросом: «Кто это вообще такая?».


Отметим, что подобное заявление весьма похвально со стороны топ-модели Victoria’s Secret.


Мы сможем оценить «несовершенное» тело Даутцен Крез уже в декабре — на бельевом шоу «ангелов».


Даутцен Крез












Даутцен Крез: "Работа моделью делает меня виноватой перед женщинами"

Комментариев нет:

Отправить комментарий