Сегодня в мире в 21-й раз стартовала Кампания против рака груди, которую ежегодно проводит корпорация Estée Lauder.
Как и прежде, в этом году «лицом» кампании выступает Элизабет Херли, которая сотрудничает с брендом, начиная с 1995 года.
Совмещая работу актрисы, модели и дизайнера, Лиз всегда разделяла желание Эвелин Лаудер помочь женщинам вести более долгую и яркую жизнь, и ее преданность этой идее прослеживается во всех ее действиях, ведь вот уже много лет она путешествует по миру, привлекая внимание общественности к значимости заботы о женском здоровье и мотивируя женщин объединиться в борьбе против страшного заболевания.
К слову, проблема рака груди близка самой Херли - ее бабушка умерла от этой болезни в 1992 году. Как и многие женщины ее поколения, бабушка Элизабет боялась сказать кому-либо о появившейся опухоли. Храня эти воспоминания, знаменитость осознает, насколько важно рассказывать людям об этом заболевании и делать все возможное для сбора средств на исследования в поисках лечения, которое спасет жизни.
На сегодняшний день Кампания собрала более 48 миллионов долларов на борьбу с болезнью.
В ее рамках в этом году компания Estée Lauder выпустила лимитированную серию продуктов (в том числе, коллекцию Evelyn Lauder and Elizabeth Hurley Dream Lip Collection, в которую вошли помада Pure Color оттенка Rubellite и блеск-ролик Pure Color RollerGloss оттенка Hot Pink в розовом клатче), 20 процентов выручки от продажи которой будут переведены в Фонд исследований рака молочной железы для спонсирования исследований рака груди.
Как гласит слоган Кампании, выбранный в этом году, — «Победим рак груди. Вместе мы сильнее».
Элизабет Херли возглавила Кампанию против рака груди
Комментариев нет:
Отправить комментарий