Если критики разнесли твой фильм в пух и прах, стоит ли прибегать к черному пиару? Вопрос риторический, мы знаем. Очередным примером такой рекламы стала лента “Диана: История любви” с Наоми Уоттс в главной роли. Картина провалилась в британском прокате и вызвала критическую оценку в прессе.
Но последней каплей для поклонников принцессы Дианы стало появление постера к фильму рядом с местом гибели народной любимицы в Париже. Плакат был установлен на Place de l’Alma, недалеко от въезда в тот самый тоннель, где автомобиль с Дианой и Доди аль-Файедом попал в смертельное ДТП.
После бури возмущения агентство JCDecaux убрало постер, назвав его появление там простым “совпадением”.
“У меня просто нет никаких слов, чтобы описать мои чувства относительно этой циничной и бесстыдной попытки прорекламировать фильм”, – заявила подруга принцессы Роза Монктон. “Снять столь спекулятивную картину – это уже достаточно отвратительно, но рекламировать ее на месте, где погибла Диана, – это низко”, – полагает она.
В свою очередь, в агентстве отметили, что не получали никаких жалоб, но приняли решение демонтировать плакат по просьбе дистрибьютора фильма, компании Le Pacte.
Плакат к фильму о Диане повесили рядом с местом, где она погибла
Комментариев нет:
Отправить комментарий