четверг, 8 мая 2014 г.

Дженнифер Лоуренс: "Люди от меня устанут!"


Дженнифер Лоуренс:



Дженнифер Лоуренс беспокоится, что поклонники скоро от нее устанут.


23-летняя актриса призналась:


Никто не может быть вечно обожаем. Я надоем людям. Я вызываю большое раздражение, потому что каждый раз, попадая на красную дорожку, я становлюсь гиперактивной — скорее всего, из-за того что выпила лишнего. Я даже не могу сделать фотобомбу, когда для этого предоставляется возможность.


Лоуренс, которая встречается с Николасом Холтом, пытается хоть как-то справиться со своими недостатками — ей надоели многочисленные пародии и «гифки» с собственным участием:


Я всегда говорю себе: «Тебе надо успокоиться. Ты же не хочешь быть вечной героиней «гифок».


К слову, недавно Лоуренс призналась, что на афтепати «Оскара», которую устроила Мадонна, Джен стошнило прямо перед Майли Сайрус. Певица посоветовала актрисе «собраться».


лоуренс и нионго
Дженнифер Лоуренс и Люпита Нионго на «Оскаре»


лоуренс-3
Дженнифер Лоуренс



Смотрите на YouTube










Дженнифер Лоуренс: "Люди от меня устанут!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий