среда, 12 марта 2014 г.

Джессика Альба на страницах Nylon


Джессика Альба на страницах Nylon



И снова нашей героиней стала Джессика Альба — любимица публики, режиссеров, именитых дизайнеров, известных брендов и глянцевых изданий.


Актриса приняла участие в яркой фотосессии для журнала Nylon, которому также дала откровенное интервью.


О работе актрисой:


Я не должна быть боссом, я не должна быть женой, я не должна быть сестрой…. Это своего рода освобождение, чтобы получить возможность  сыграть кого-то, кто является моей полной противоположностью…. Это как наркотик.


О риске:


Я умею ездить на мотоцикле. Могу прокатиться по проволочной сетке, как в цирковом номере. Я могу стрелять из оружия. С ним я тоже знаю, как управляться.


Об отношении к себе:


Раньше я жутко боялась неудач и осуждения, что не могла оставаться собой. Вы не должны быть роботом. Не должны все время соответствовать ожиданиям. Прежде я была очень строга к себе…. Но вы должны понять, когда вы станете к себе менее требовательными, то все сразу же наладится.


Автором фотосессии с участием Альбы выступил Марвин Скотт Джарретт.


Джессика Альба
Джессика Альба в новой фотосессии


Джессика Альба


Джессика Альба


Джессика Альба










Джессика Альба на страницах Nylon

Комментариев нет:

Отправить комментарий