воскресенье, 2 марта 2014 г.

Женщина на ТВ: звезда сериала "Девчонки" Лена Данэм


Женщина на ТВ: звезда сериала



На дворе второй день весны и редакция сайта SPLETNIK.RU продолжает рассказывать своим читателям о выдающихся женщинах в кино, спорте, искусстве и других отраслях. Вчера мы уже уделили ваше внимание фигуристке Аделине Сотниковой — победительнице Олимпийских игр в Сочи. Сегодня же нашей героиней стала звезда сериала Лена Данэм.


Будущая актриса, режиссер и сценарист родилась в Нью-Йорке. Уже тогда можно было предположить, что девочка выберет творческую профессию — ее мать фотограф и дизайнер Лори Симмонс, а отец художник Кэролл Данэм.


Что же касается образования Лены, то она закончила школу Санкт-Энн в Бруклине, где, к слову, познакомилась с Джемимой Керк, с которой впоследствии снялась в нескольких проектах. В Оберлинском колледже, который Данэм окончила в 2008 году, она изучала сценарное мастерство. А после получения диплома наша героиня сосредоточилась на карьере актрисы и сценариста.


Спустя два года свет увидел фильм «Крошечная мебель», повествующий о выпускнице колледжа Ауре, которая возвращается в отчий дом и пытается заглянуть внутрь себя, чтобы понять, кто же она на самом деле и какой должна быть ее жизнь.


Кадр из фильма
Кадр из фильма «Крошечная мебель»


Производством независимой драмы, в которой нашлось немного места и для комичных ситуаций, Данэм занималась от и до — она выступила сценаристом и режиссером проекта, а также сыграла в нем главную роль.


Лента «Крошечная мебель» принесла звезде ряд наград и номинаций, включая премию «Независимый дух» за лучший сценарий.


Однако прорывом в карьере Лены стал сериал канала HBO о женской дружбе, жизни в Бруклине и проблемах людей чуть старше 25-ти — «Девчонки», создательницей которого стала Данэм.


О своей работе актриса отзывается с теплотой, ведь многие персонажи были заимствованы из реальной жизни:


Мне они нравятся — и точка. Герои сериала «Девчонки» — довольное точное отражение моих знакомых, да и ваших наверняка тоже. Они берут от жизни все и стараются добиться того, о чем мечтают.Мне грустно, когда у них тяжелые периоды, и радостно, когда они достигают своих целей. Нет ничего более увлекательного и вдохновляющего, чем следить за уникальными историями героев, и не важно, будет ли это хэппи-энд или самое большое в жизни разочарование.


Кадр из сериала
Кадры из сериала «Девчонки»


Кадр из сериала


Кадр из сериала


За время существования шоу актриса стала не только новым голосом поколения, но и была выдвинута на соискание многих престижных кинонаград, в том числе «Эмми» и «Золотой глобус».


В результате голливудская звезда стала обладательницей статуэток Гильдии сценаристов США, Гильдии режиссеров США и BAFTA.


К слову, Данэм страдает от обсессивно-компульсивного расстройства (Невроз навязчивых состояний, психическое расстройство — SPLETNIK.RU). Однако это вовсе ее не беспокоит:


Бывают дни, когда мне категорически не хочется туда идти, но я понимаю, что это сродни тренировкам. Впрочем, в любом случае, я уж лучше схожу на терапию, чем в спортивный зал.


Талант и неординарность актрисы затронули сердца многих людей. Так, к восходящей звезде не осталась равнодушна и Анна Винтур — главный редактор американского издания Vogue. Она мечтала заполучить актрису на обложку своего журнала и у нее это получилось!


Руководство глянца не только сделало Данэм главной героиней февральского выпуска, но и провозгласило ее новой королевой комедии.


Стильные снимки для обложки и разворота издания сделала мастер фотографии


К слову, сама актриса ранее уже признавалась, что не прочь нарядиться для какого-нибудь выхода или принять участие в фотосете для популярного журнала. Однако из-за ее фигуры, отличающейся нестандартными формами, девушке не часто поступают подобные предложения и положительные отклики относительно ее стиля:


Я не утверждаю, что я — лучшая кандидатура для модной обложки, но я действительно люблю красивую одежду. Людей это каждый раз почему-то дико удивляет — они, наверное, думают, что я хожу в половой тряпке или чем-то вроде того. Но журналы зациклены на одинаковых стандартах.


Стилисты часто говорят, что женщин стандартных размеров проще одеть. Каждый раз, когда я слышу это, я говорю: «Ох, не надо мне об этом рассказывать!». Понимаете, мне-то все равно — у меня с самоуважением все в порядке, так что я переживу, но другие девушки могут и под машину броситься от такого.


Беспокойство о собственном теле — это, скажем так, не мой круг интересов. Конечно, порой и я ощущаю себя не в своей тарелке или вижу, скажем, что это не мой ракурс, но я просто двигаюсь дальше, не задумываясь об этом.


Данэм — это определенно феномен в мире киноиндустрии. Ее или любят или ненавидят — она знает, что будет подвержена критике, а о ее работе будут спорить, но это вовсе не беспокоит актрису, которая посвятила себя и свою жизнь этой сфере деятельности.


Лена не перестает повторять:


Я не могу стоять на месте. Высплюсь, когда умру.


Нашей героине всего 27 лет, впереди ее ждет долгая и насыщенная жизнь, а нас — множество ярких проектов с участием Данэм.


Лена Данэм


Лена Данэм


Лена Данэм


Лена Данэм


Лена Данэм


Лена Данэм


Лена Данэм


Лена Данэм


Лена Данэм


Лена Данэм


Лена Данэм


Лена Данэм


Лена Данэм










Женщина на ТВ: звезда сериала "Девчонки" Лена Данэм

Комментариев нет:

Отправить комментарий