среда, 19 февраля 2014 г.

Лена Катина скандально покинула группу «t.A.T.u.»


После церемонии открытия Олимпиады в Сочи, на котором Юля Волкова и Лена Катина выступили в составе группы «t.A.T.u.», стали вестись переговоры о возможном воссоединении некогда очень популярной группы. 


Девочки уже успели  выступить 14 февраля в Москве на Big Love Show, и, более того, пошли разговоры о предстоящем туре возрожденного дуэта, который должен был охватить несколько европейских стран. Однако накануне промокампании в поддержку будущих концертов Лена и Юля окончательно разругались. Об этом сегодня сообщила Лена Катина, разместив официальное обращение на своем канале в Youtube. 


В видеоролике Лены говорится следующее:

«Привет, ребята! По причине некорректного поведения Юли в отношении меня я должна вам сообщить, что наше дальнейшее сотрудничество стало абсолютно невозможным. Помимо многих грубых публичных и очень обидных высказываний в мой адрес, Юля поставила мне ультиматум. Она отказалась продолжать со мной сотрудничество в проекте «t.A.T.u.», если я не подчинюсь ей и ее команде во всех вопросах, касающихся творчества группы «t.A.T.u.», иначе она найдет другую рыжую кудрявую девочку, чтобы меня заменить. Более того, в мой адрес прозвучали угрозы, что Юля, пользуясь своими тесными связями с руководством Первого канала, закроет мой сольный проект на территории России. В этом случае я считаю наше дальнейшее сотрудничество невозможным. Так же, как и общение. Мне очень жаль, что надежда многих поклонников на воссоединение группы «t.A.T.u.» не оправдались. Но я надеюсь на ваше понимание и хочу сказать вам большое спасибо за то, что вы рядом, что вы любите, за то, что вы поддерживаете меня всегда. Спасибо».











Лена Катина скандально покинула группу «t.A.T.u.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий