среда, 19 февраля 2014 г.

Джессика Симпсон снялась в новой рекламе системы похудения


Джессика Симпсон снялась в новой рекламе системы похудения



Вчера представители системы похудения Weight Watchers разместили в сети новый рекламный ролик с участием Джессики Симпсон, которая давно является их лицом и телом.


Кроме того, на днях 33-летняя певица появилась на телешоу Good Morning America, где рассказала о нелегком пути к стройности:


Я была настолько неуверенной в себе, что даже не могла поверить в цифры на весах. Не думаю, что я когда-либо ожидала, что увижу такое.


Отметим, в течение нескольких месяцев после рождения дочки Максвелл в 2012 году Джессике удалось похудеть примерно на 25 килограммов. Спустя еще пять месяцев она забеременела снова: сыну Эйсу сейчас семь месяцев.


Симпсон считает, что женщины не должны стыдиться набора веса во время беременности:


Вы создаете новую жизнь, и, честно говоря, это нелегко. Через такое испытание трудно пройти. И вы заслуживаете порцию мороженого или блинчиков. Делайте то, что хочется — просто учтите, что потом придется много поработать.


Я научилась этому во время первой и второй беременности. В первый раз я ела намного больше, но во второй раз я поддерживала активность. Из-за того что я так сильно поправилась во время первой беременности, у меня не было другого выхода, кроме постоянной активности в период второй.


Как же Джессика питается сейчас?


На завтрак я ем овсянку. На ланч — сэндвич или что-то вроде этого.


Она признается, что ее главный мотиватор — жених Эрик Джонсон. Хоть пока и неизвестна точная дата свадьбы, Джесс говорит, она состоится «довольно скоро».


В ближайшем будущем певица хочет заняться карьерой:


Я снова хочу петь. Я хочу, чтобы моя дочь видела меня на сцене. Мой жених ни разу не видел моих выступлений. Это безумство. Кроме того, пение — моя страсть и моя сущность.


В конце Симпсон добавила, что также обожает материнство и всегда будет поддерживать своих детей.


симпсон
Джессика Симпсон


симпсон-2


симпсон-3


симпсон-4


симпсон-6



Смотрите на YouTube










Джессика Симпсон снялась в новой рекламе системы похудения

Комментариев нет:

Отправить комментарий