«КП» дозвонилась до сына Барабадзе Вахтанга, чтобы узнать, когда же на могиле Пороховщикова поставят обещанный памятник.
- Мы с отцом живем в Грузии и сейчас не можем приехать в Москву, — объяснил «КП» племянник актера. — А вот в марте, когда я буду в Москве, мы начнем установку памятника.
- Вахтанг, а ваш отец знает, что московский Департамент имущества официально признал особняк на Арбате, на который вы претендовали в суде, собственностью государства?
- Мой адвокат мне об этом не сказал. Но с департаментом я спорить не буду. Но у моего отца есть право быть арендатором этого дома-музея Пороховщикова. Тем более что срок аренды, который был предоставлен Александру Шалвовичу, еще не истек.
- Вы смогли попасть в особняк Пороховщикова на Рублевке, ключи от которого вам не отдавала Алла Дмитриева (двоюродная сестра актера. — Ред.)?
- Мы так и не смогли войти в загородный дом дяди. Теперь уже по другой причине — родственники Александра Шалвовича снова подали на нас в суд.
— То есть снова оспаривают ваше право на наследство?
Этот особняк конца XIX века на Арбате принадлежал семье Пороховщикова. Наследники надеются, что к ним перейдет право аренды, полученное актером у государства. Фото: Евгения ГУСЕВА.
ЧТО ОСТАВИЛ
Наследство актера оценивается минимум в $ 2,3 миллиона. Туда входит дача на Рублевке, две квартиры в Москве — на проспекте Мира и квартира его жены Ирины на Комсомольском проспекте, две машины. По словам адвоката актера Сергея Жорина, у Пороховщикова, возможно, остались счета за границей — наследство состоятельных родственников Александра Шалвовича по материнской линии. Сейчас адвокаты брата Пороховщикова пытаются выяснить, о какой сумме идет речь.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Эксгумация все-таки будет? Как уже писала «КП», судьба актера и при жизни напоминала мексиканский сериал.
- Насколько мне известно, Шалва Барабадзе не был биологическим отцом Александра Шалвовича, — поделился с «КП» адвокат актера Сергей Жорин.
- Мать перед смертью призналась Пороховщикову, что его отец — Шота Шанидзе, виолончелист. Сохранились и письма матери Пороховщикова, где она на обратной стороне подписала: «Саша, твой папа — Шота Шанидзе, а не Шалва Барабадзе!» Но родство может определить только ДНК-экспертиза, для которой нужно делать эксгумацию. И, похоже, Шота Шанидзе-младший настроен решительно.
- В конце прошлого года у меня была серьезная операция, поэтому было не до судов, — признался «КП» сам Шанидзе.
- А сейчас я проконсультировался с адвокатами и хочу вам прямо сказать: «Да, я буду бороться за наследство. И я докажу, что Александр мой брат!»
На имущество Пороховщикова претендуют новые наследники
Комментариев нет:
Отправить комментарий