Актер Джейми Дорнан уже второго декабря начнет сниматься в , но он работает сразу на нескольких фронтах. Недавно Дорнан стал новым лицом весенней рекламной кампании бренда Ermenegildo Zegna 2014 года. Так что именно его лицо и тело украсят страницы глянцевых журналов и биллборды.
В ходе рекламных съемок ирландский актер сотрудничал со знаменитым фотодуэтом Inez & Vinoodh, а кампания получила название Eminences Grises. Ключевая тема весны-лета 2014 по версии Ermenegildo Zegna — властные и решительные мужчины, сила которых заметна не сразу. Очевидно, идет отсыл к герою Джейми в «50 оттенков серого» миллиардеру Кристиану Грею.
Дизайнер бренда Стефано Пилати мотивировал выбор в пользу Дорнана так:
Джейми стал нашим новым лицом не только потому, что он успешный актер. Дорнан — отличный манекенщик с небанальным образом, великолепным стилем и внутренним стержнем. Он не выпячивает себя и не занимается самолюбованием, так что именно легкое преуменьшение масшатбности своей персоны и стало секретом его успеха.
Прежде Джейми Дорнан снимался в рекламных кампаниях Calvin Klein вместе с
Джейми Дорнан в рекламной кампании Ermenegildo Zegna 2014
Джейми Дорнан для Calvin Klein
Джейми Дорнан – новое лицо Ermenegildo Zegna
Комментариев нет:
Отправить комментарий